АДВОКАТ
 Сергей Николаевич
Винокуров

Каждому гарантируется право на получение
квалифицированной юридической помощи.

Статья 48 Конституции Российской Федерации

+7 (495) 760-05-96
+7 (985) 760-05-96

ГлавнаяАдвокатУслугиКонтактыПубликации

RUSENG

УСЛОВНО-ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Адвокат оказывает юридическую помощь по различным вопросам и спорам в области договорного права, сделок и банкротства, а также международного частного права. Адвокат дает юридические консультации связанные с подготовкой различных договоров, сопровождении сделок и споров в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

на консультацию к адвокату

+7 (495) 760-05-96 (Москва)

Офис в Москве

Адвокатская фирма
      Москва, Россия

barrister.sv@gmail.com

Практика адвоката

Банкротство физических и юридических лиц

Споры в арбитражных судах

Международное частное право

Юридическая помощь по гражданским спорам

Юридическая помощь бизнесу

Сопровождение сделок и подготовка договоров

Юридическое консультирование

Помощь адвоката

Вернуться назад

В суде по уголовным делам задача адвоката в идеале заключается в том, чтобы избавить своего подзащитного от реального срока тюремного заключения, добившись его оправдания либо условного срока. Однако в реальности сложность некоторых уголовных дел такова, что даже хороший адвокат может добиться лишь снижения срока реального заключения до минимально возможного в данных обстоятельствах срока.

Тем не менее, срок реального заключения, указанный в приговоре суда, совсем не обязательно является окончательным сроком, который подсудимому предстоит отбыть. Ведь российское законодательство предусматривает такую вещь как условно-досрочное освобождение (УДО).

Подразумевается что заключенный, раскаявшийся в своем поступке, и не допускавший серьезных нарушений режима исправительного учреждения имеет право на условно-досрочное освобождение. Срок, на который заключенный может выйти из исправительного заведения раньше срока заключения назначенного судом, зависит от тяжести преступления и исчисляется в частях от срока заключения, назначенного судом.

К примеру, за преступления небольшой и средней тяжести срок заключения может быть максимально сокращен на две трети!. Но в любом случае прошение об условно-досрочном освобождении заключенный либо его представитель (адвокат) могут подать в суд не ранее чем через полгода с начала срока заключения.

Задача адвоката по условно-досрочному освобождению заключается в том, чтобы убедить суд, что его подзащитный достоин условно-досрочного освобождения. Для этого прощение об условно-досрочном освобождении должно быть составлено грамотно, и к нему должны быть присовокуплены все весомые документы.

Повлиять на характеристику осужденного, которую составляет и присылает в суд администрация исправительного учреждения, адвокат, по понятным причинам, не может. Но он может предоставить в суд документы свидетельствующие, к примеру, что на свободе у заключенного остались несовершеннолетние дети или пожилые родители, нуждающиеся в попечительстве с его стороны.

Даже если суд отклонит первое прошение об условно-досрочном освобождении (что нередко случается), через полгода адвокат имеет право подать новое прошение, которое вполне может быть удовлетворено судом. Иногда адвокату приходится добиваться через суд отмены штрафных санкций, незаконно наложенные администрацией исправительного учреждения на его подзащитного, так как наличие этих санкций в личном деле препятствует условно-досрочному освобождению.

Вернуться назад                                Записаться на консультацию

Сopyright © 2011